1. Название: После мрака свет.
2. Участники: Свечка, Жёлтая.
3. Время и место действия: после убийства Уля Буше (?), мета-пространство Второго кольца Столицы.
4. Краткое описание:
Разговоры по душам в том месте, где слишком много слушателей. Где слишком много тех, кто хочет объять тебя кромешным мраком. Где уже кто-то крадется за тобой...Падаем — разбитые, бескрылые...
Сумерки подводят к бесконечности.
Дальше только ночь, ты слышишь, милая?
Только ночь, в последнем вздохе Вечности... ©5. Примечания: Мы ведь так и не согласовали конкретный план по сюжету, поэтому пусть название будет сюжетополагающим, аминь.
Post tenebras lux
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12018-07-29 20:08:56
Поделиться22018-07-30 13:32:53
Все прошло быстро. Даже слишком быстро для самой Свечи, которая буквально несколько мгновений назад боялась и шагу ступить к огромному телу, которое беспробудно лежало на собственной кровати, взять в руки что-то острое и одним движением лишить жизни того, кто об этом даже не подозревает.
Мир способен перевернуться быстрее, чем за мгновение, это Кандия усвоила сразу, а потом...забыла. Забыла все, что было до: все страхи, сомнения и всю неуверенность, копившуюся достаточное время. Но, видимо, всего этого было не так уж много, чтобы чаша весов качнулась в сторону не убийства, а сохранения жизни того, кого она лишила таланта.
По словам Желтой, смерть была лучшим выходом для Уля Буше, потому что без его способностей, которые сейчас уже мирно покоились в специальной колбе, его жизнь пошла бы под самый лютый откос. Интересно, как же чувствуют себя люди, которые выживают после того, как их без всяких приглашений посещают изыматели? Спокойно живут? Сходят с ума? Совершают самоубийство или думают над дальнейшим смыслом жизни? Или бросаются в отчаянные попытки вернуть украденное и нарабатывают талант заново? В любом случае это достаточно сложный вопрос, стоит ли так жить и стоит ли так умереть. А самое главное - имеет ли право Изыматель убивать того, кого лишил способностей? Свеча не знала. Поэтому и убила. Убила без тени сомнения, не дрогнув рукой, она с лёгкостью испачкалась в крови своей первой жертвы. А потом начала рисовать. Она рисовала быстро и энергично, водя руками то вверх, то в сторону, вырисовывая силуэт, который тут же родился в голове, который немедленно надо воплотить, потому что вдохновение не любит ждать. Эту стремительную птицу нужно ловить сразу, а не смотреть на то, как она проносится мимо тебя, величаво взмахивая крыльями, захватывая с собой все идеи и все твои мечты. Вот и Кандия никогда не любит чего-то ждать. И так и рождаются ее шедевры. Ее сегодняшний рисунок был выше всяких похвал для неё самой, но у других он вызывал лишь страх и желание убежать скорее от стены, на который красовалось кровавое произведение, закрытое, к сожалению, для самой художницы.
В Мороке находиться приятно. Отчасти. Там Кандия могла видеть - это была главная причина, по которой там ей нравилось. Она могла видеть краски, полотна, она могла видеть свою учительницу, свою Желтую. Желтые свечи, приятно отдающие лёгким запахом воска, желтые и яркие огоньки, танцующие при любом мельчайшем движении рядом с ними, которые жадно пожирают фитиль, поддерживающий их жизнь, желтые очки, так ярко сверкающие в мягком пламени свечей. Оказаться нос к носу с обладателем таких очков было страшно, по-настоящему страшно. Девушка провела рукой по кудрявым волосам, в которых была запутана птичья клетка и даже не дрогнула. Ей слишком нравилась обстановка и компания, чтобы уподобляться каким-то негативным чувствам. Разве что Кандию беспокоила пара вопросов, а, точнее, моментов - для чего Желтая так льстилась к борцу, который теперь был не более, чем бездыханной грудой мяса, и нравилось ли ей то, что ей приходилось делать совершенно не по своей воле. Здесь Свеча могла позволить себе нахмуриться и впериться взглядом в свою учительницу так, что могло показаться, будто в глазах первой вот прям сейчас появятся искры ненависти и недовольства, но это были лишь какие-то смутные ощущения. На деле Свеча и думать не могла о чем-то таком, только желание, только немой вопрос во взгляде, мимике, движениях тела, во всем. Только дикое желание получать все больше ответов от наставницы на ранее заданные вопросы.
“Соврет ли…”
Возможно, и думать в Мороке было опасно, вдруг собеседник с легкостью прочтет твои мысли, и тогда разговор можно считать закрытым. В таком случае, стоит все говорить напрямую, без тени сомнения. Но почему-то именно сейчас свеча хотела, чтобы Желтая внезапно была одарена проницательностью и способностью читать мысли, а сама Кандия бы не отвлекалась ни на что, следя за реакцией наставницы. Но, увы, все это только глупые мечты, которые Столица и уж тем более Морок разбивают вдребезги, стоит им только намекнуть на свое появление в голове. Поэтому, набравшись смелости, девушка начала разговор первой:
- Знаешь, мне показалось, что ты была чересчур беспечна. У меня создалось впечатление, что я была с тобой не для того, чтобы учиться изымать, а чтобы помочь тебе потом прийти в себя, - невозможно было сказать, обиделась ли Свечка или же, наоборот, была столь увлечена своими доводами, что не могла усидеть на месте. В любом случае, от ответа Желтой зависело ее дальнейшее состояние, как моральное, так, возможно, и физическое.
Поделиться32018-08-27 16:21:50
Морок менял восприятие времени и пространства, он обволакивал собственной чернильной вязкостью, он заставлял подчиняться его правилам. Желтая не любила это место, она была здесь чужой. Она теряла здесь последние остатки своего «я». Тонкие конечности, хрупкие, не способные защитить. Зеркальная гладь, вместо лица - предательски отражавшая не только мысли, но и лик любого встреченного существа из тьмы. И как бы Свечка не любила морок за возможность видеть, как бы распланированное обучение не требовало уделить внимание и этому аспекту бытия в Столице, задерживаться здесь не хотелось. Поэтому когда ученица окрасила пространство собственным голосом, искреннее непонимание пустило рябь на зеркальный лик Желтой. Она остановилась, и слегка наклонив голову, силилась рассмотреть в своей спутнице то, что же ее снедало. И стоит ли это того, чтобы провести тут несколько лишних мгновений. Последние события были... тяжелыми. Все шло не по плану. И если с количеством внезапных смертей и собственной ранение, можно было легко принять, все-таки не первый день изымателей пытаются стереть с лица Столицы. То вот тот момент в доме Уля Буше... Желтая еще не до конца осознала, что именно произошло там, но потеряла покой. Она чувствовала, как гаснет искра близости с собственной ученицей, как ее место заполняют страх и недоверие.
- О чем ты говоришь? Смилуйся, змейка, даже в этом месте я не телепат.
Зеркальная гладь отразила лицо спутницы с клеткой на голове и воспользовалось ее губами, чтобы проронить эти слова. Желтая больше не чувствовала эмоциональное состояние ученицы. Не хотела чувствовать. Не хотела даже пытаться играть словами, эмоциями, излучать поддержку. Она просто чертовский устала и запуталась в этой гребаной ситуации, когда каждый день нужно было как-то выживать.
[NIC]Жёлтая[/NIC] [STA]пигалица[/STA] [AVA]тут когда-нибудь будет аватар[/AVA][SGN].[/SGN]